Это наш «домашний» проект. Автомобиль был куплен изначально как проект под установку пневомоподвески. Но пневма была одним из последних этапов. Вначале машину нужно было поставить на ход, ведь по факту мы купили кузов, заклинивший мотор и документы.

О покупке и восстановление его как автомобиля у нас есть чудесное видео:

В двух словах…хотя нет, в двух словах этого не опишешь. В общем, пришлось купить другой VR6 и полностью его перетрусить, после чего Passat наконец поехал, и достаточно не плохо.

Если отбросить всю боль и страдания в попытках заставить работать климат и прочие радости крутой комплектации, следующим этапом была установка пневмы.

Пневмоподвеска установлена четырехконтурная с ручным управлением. Сердцем, качающим воздух, выбран компрессор Беркут Про-17, самый маленький из серии профессиональных компрессоров Беркут, но для нашей установки его достаточно. Плюс он хорошо себя зарекомендовал на наших прошлых проектах и с ресурсом у него все отлично. Так как мы предпочитаем скрытые установки, а машина наша, компрессор с осушителем (не малярным) спрятаны под передний бампер, ресивер под задний, а блоки клапанов – в нишах автомобиля. Все, что может выдать пневмподвесску — кнопки управления, установленные в центральной консоли.

Так как VR6 довольно тяжелый мотор, то на перед отлично подошли бублики, хотя обычно, с более легкими моторами, они жестковаты. Сзади установлены, уже ставшие традиционными, рукава «кабинного» типа, что обеспечивает отличную плавность хода как при пустом багажнике, так и при загруженном. Передние стойки подвергались двум модификациям. Вначале, они были собраны на родных стойках, но машина не хотела ложится в пол, так что вторая модификация уже была собрана на основе винтовой подвески, но ввиду все того же тяжелого VR6 штоки амортизаторов прожили не долгую и тяжелою жизнь, после чего на свои места вернулись доработанные родные стойки.

Испытание зимой пневмподвеска прошла на отлично, в первую очередь благодаря правильному осушителю, который установлен на нашем фирменом кронштейне. В целом получился хороший, универсальный автомобиль, который может порадовать глаз и привлечь внимание (после мойки) или, если нужно перевести хлам на дачу или выполнить любую другую повседневную задачу.

Рубрики: Проекты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *